• • Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 21 день.
  • • Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней.
  • • Сервисный центр не несёт ответственности за нарушение сроков ремонта, при отсутствии комплектующих у производителя.
  • • При особо сложных ремонтах, при периодически появляющейся неисправности, ремонт может продлеваться на неопределенный срок до полного устранения дефектов.
  • • Сервисный центр имеет право отказать в гарантии в случае явных механических дефектов, попадании внутрь устройства посторонних предметов (в том числе и жидкости), а также постороннего вмешательства.
  • • Гарантия не распространяется на динамики акустических систем, а также на детали купленные у третьих лиц.
  • • Сервисный центр не несет ответственности за потерю запрограммированной пользователем информации, находившейся в изделии до ремонта.
  • • Срок гарантии на отремонтированный узел 90 дней со дня выдачи изделия.
  • • В случае выхода из строя аппарата в гарантийный срок с другим дефектом, ремонт производится с повторной оплатой выполненных работ и стоимости запасных частей.
  • • Срок бесплатного хранения готового оборудования составляет 7 календарных дней со дня уведомления (или попытки уведомления). Хранение свыше установленного срока оплачивается заказчиком в размере 50 рублей в сутки.
  • • Если срок хранения превысил 90 дней, сервис имеет право утилизировать (реализовать) изделие в счет возмещения убытков Сервисного центра (согласно Правилам бытового обслуживания населения РФ).
  • • Ремонт, стоимость которого не превышает 7000 рублей, либо стоимости по прейскуранту цен, производится без согласования с клиентом.
  • • Если наличие заявленной неисправности не подтвердилось, или в случае отказа от ремонта, взимается плата за диагностику.